Виды уборки гостиничного номера
Владелец гостиницы или отеля должен обеспечить своим постояльцам не только уют, комфорт, но и идеальную чистоту. Для этого они нанимают горничных, которые следят за порядком в гостиничных номерах и проводят регулярные уборки.
В статье разберем, какие виды клининга нужно проводить в отелях и как часто.
Текущая уборка
Такой вид клининга в любой гостинице или отеле проводят ежедневно. Делают это во время отсутствие постояльца. Обычно, она длится не более 30 минут.
За это время горничная успевает выполнить следующее:
- проветрить гостиничный номер;
- застелить постель;
- помыть посуду;
- навести порядок на прикроватной тумбе, на столе;
- вытереть пыль со всех поверхностей;
- провести дезинфекцию в санузле;
- поменять полотенца и моющие принадлежности;
- вынести мусор.
Во время уборки горничные обязаны личные вещи, которые разбросаны в номере, собрать и сложить аккуратно. Но если дело касается украшений, часов, денег, то их трогать нельзя.
Генеральная уборка
Помимо ежедневного клининга, проводят и другую процедуру – генеральную уборку.
Ее осуществляют раз в 10 дней и после отъезда постояльцев.
В процессе генеральной уборки проводят следующие работы:
- моют полы, стены, подвесные потолки, плинтусы;
- моют окна;
- совершают уход за мебелью. Если требуется, проводят химчистку мягкой мебели;
- чистят матрас пылесосом;
- меняют постельное белье, полотенца, средства личной гигиены;
- моют холодильник, мини-бар;
- устраняют пыли со всех поверхностей, светильников;
- проводят дезинфекцию санузла;
- выносят мусор.
Выполнить все виды работ во время генеральной уборки одной горничной сложно. Поэтому владельцы или руководители подписывают договор с клининговыми компаниями. Они берут на себя обязанности выполнять такие работы качественно и быстро.
Обращайтесь в нашу компанию C-100 и не пожалеете о принятом решении. Для заказа звоните по номеру 8–800–7007–135. Ждем вашего звонка.