Что включает в себя уборка магазинов
Чистота и порядок – одни из факторов, которые влияют на посещаемость магазина. Подумайте сами…
Вы, как покупатель, делали бы покупки в грязном магазине, где есть явные признаки антисанитарии? Ответ был риторический! В таком магазине будут делать покупки только при безвыходности.
Чтобы поддержать чистоту, нужно регулярно делать уборку. Клининговые компании справляются с этим хорошо. Если вы выбираете, в какую службу обратиться, то нужно учитывать не только профессионализм клинеров и стоимость услуг, но и то, что входит в сервис.
Перечислим те виды работ, которые выполняет наша клининговая компания C-100:
- комплексная ежедневная уборка;
- одноразовая генеральная уборка магазина.
При ежедневном клининге выполняют следующие работы:
- Чистку и мойку напольных покрытий.
- Влажную уборку полов и поверхностей в течение дня.
- Удаление загрязнений с плинтусов, радиаторов.
- Уборку входной группы: дверных блоков. Причем работа предполагает мойку как изнутри, так и снаружи.
- Удаление загрязнений с полок, стеллажей, прилавков и торговых стендов.
- Замена мусорных пакетов в урнах и вынос мусора.
- Чистка и дезинфекция санузла: унитаза, раковины и, если есть, душевой кабины.
Если заказали генеральную уборку, то в нее дополнительно войдут:
- Мытье осветительных приборов.
- Мойка вывесок, наружной рекламы.
- Мойка окон и витражей.
- Мытье вентиляционных коробов.
- Мойка фасадов.
Это основная составляющая сервиса. Комплекс клининга напрямую зависит от площади и особенностей магазина, а также от договоренности клиентов с представителями нашей компании. Если магазин большой и у него мраморные или гранитные полы, то потребуется полировка поверхности – это дополнительная услуга, которая увеличит стоимость клининга.
Какой бы площади ни был ваш магазин, наши работники выполнят уборку на высоком уровне. Они подберут необходимый инвентарь и оборудование. Заказывайте клининг магазина по телефону 8–800–7007–135.